ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
В соответствии со статьей 25 ФЗ «О защите прав потребителей» № 2300-1
Потребитель вправе ОБМЕНЯТЬ непродовольственный товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
В случае, если продажа товара осуществлялась дистанционным способом (т.е. исключающим возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара перед оплатой товара или заключения договора купли-продажи), потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
ЗАМЕНА ИЛИ ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Для решения вопроса о замене или возврате товара ненадлежащего качества покупателю необходимо предоставить товар в магазин.
В соответствии со ст. 21 Федерального закона «О защите прав потребителей» № 2300-1
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом или уполномоченной организацией (сервисным центром) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В соответствии со ст. 18 Федерального закона «О защите прав потребителей» № 2300-I
потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
ДЕЙСТВИЯ ПОКУПАТЕЛЯ ПРИ ВОЗВРАТЕ ТОВАРА
Возврат товара осуществляется в соответствии с порядком, изложенным в Общих положениях.
По вопросу возврата товара покупателю необходимо сначала обратиться в Кузовик.ру , в котором была совершена покупка.
При возврате товара может потребоваться заключение сервисного центра о его состоянии.
Помимо заключения при себе необходимо иметь:
- товар в полной комплектации
- кассовый чек
- документ, удостоверяющий личность
Возврат осуществляется на основании письменного заявления покупателя или заполнения заявления на сайте kuzovik.ru.
Обратите внимание, что вернуть товар Вы можете, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства. Если данные условия соблюдены не будут, то, к сожалению, принять такой товар на возврат Мы не сможем.
Если возврат товара, в региональном магазине, осуществляется по прошествии 14 дней по причине гарантийного ремонта или необходима дополнительная экспертиза, то товар принимается в магазине и отправляется в авторизованный сервисный центр. Срок устранения недостатков товара определяется в письменной форме с соглашением сторон (акт приема товара в ремонт) и не может превышать 45 дней.
При оплате с помощью пластиковой карты возврат осуществляется только на карту, по которой была проведена покупка.
Условия возврата
Согласно «Постановления Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
Потребитель вправе:
- Обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар.
- Вернуть непродовольственный товар надлежащего качества, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
- Обменять или вернуть товар ненадлежащего качества.
Не подлежат обмену и возврату:
- Согласно Постановлению Правительства РФ №55: «Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
- Товары, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если:
- Сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фирменная упаковка.
- Товар не был в использовании.
- Сохранен документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
В случае предъявления претензий к качеству товара мы оставляем за собой право провести проверку качества товара (в соответствии с п. 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей"), а в случае обмена/возврата товара надлежащего качества – проверку сохранности товарного вида (в соответствии со статьей 25 Закона "О защите прав потребителей").
Вам необходимо передать нам товар в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей для последующей его отправки в сервисный центр.
Процедура обмена и возврата товара:
- Необходимо скачать заявление заполнить заявление на возврат товара (см. ниже), отсканировать или сфотографировать, и отправить на адрес электронной почты kuzovik@kuzovik.ru.
- Менеджер подтверждает возможность обмена или возврата товара.
- Товар поступает на склад продавца.
- Если товар имеет полную комплектацию и подтверждены все условия возврата товара, клиенту перечисляются денежные средства на расчетный счет покупателя, указанный в заявлении.
Возврат товара осуществляется двумя способами:
- Самостоятельный возврат. Вы привозите товар в наш магазин (предварительно согласовав это с менеджером)
- Возврат транспортной компанией. Жители регионов России могут осуществить возврат товара почтой или транспортной компанией.
Образец заявления на возврат товара
Руководителю ________________________________ (название магазина)
расположенного по адресу ________________________________________
от _________________________________________________________ (Ф.И.О)
проживающего по адресу: _______________________________________
Заявление.
«___»___________201_ г. я приобрел(а) в вашем магазине ____________________________ (полное наименование и марка товара) по цене _____________(_____________) рублей, что подтверждается кассовым чеком. Товар не был в употреблении, сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Виду того, что данный товар не подошел мне по: ____________________________________________________________ (указать причину)
прошу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную сумму в полном размере, за исключением расходов на доставку возвращенного товара в соответствии со статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей». Денежные средства прошу перечислить по указанным реквизитам ________________ (указать полные банковские реквизиты).
Дата
Подпись
Условия обмена и возврата товаров обновлены: 17.09.2020